В семье JETOUR младший брат бросает вызов старшему
С момента появления в продаже внедорожный кроссовер JETOUR для путешествий – модель Т2 – сразу завоевал внимание аудитории: от известных блогеров и автожурналистов до простых автовладельцев, таких как мы с вами. Регалии и награды просто осыпали его, сделав самой успешной новинкой прошлого года в своем сегменте на нашем рынке. Однако этой осенью у него появился новый конкурент, причем прям в одном шоу-руме и модельном ряде — это JETOUR T1.
Год назад, в октябре 2024 года, он был представлен впервые на китайском рынке под названием Shanhai T1 и с тех пор вышел на международные рынки включая наш локальный рынок РФ. При этом T1 попутно абсолютно уверенно занимал места в сердцах автовладельцев и судей почетных и уважаемых мировых премий. Одной из них является «Reddot Awards 2024» в категории «Концепция дизайна»: настоящий «Оскар в мире дизайна» достался JETOUR T1.

Конкуренты или команда?
Итак, приступим к сравнению, начав с сухих цифр размеров обоих внедорожных кроссоверов.
| Размеры | JETOUR T2 | JETOUR T1 |
| Длина | 4785 мм | 4706 мм |
| Ширина | 2006 мм | 1967 мм |
| Высота | 1880 мм | 1845 мм |
| Колесная база | 2800 мм | 2810 мм |
| Дорожный просвет | 220 мм | 200 мм |
| Объем багажника под шторкой | 475 л | 397 л |
| Емкость топливного бака | 70 л | 70 л |
Очевидно, что в длину T2 обходит Т1 на целых 8 сантиметров – это и так, но и не так. Все версии Т1 оснащены дополнительным элементов на 5-й двери. У версий T2 Voyage и Expedition это бокс, а у Discovery это полноценное колесо-запаска. И получается, что от бампера до бампера у них практически нет разницы, но визуально все же Т2 ощущается больше, чем Т1. Еще это достигается за счет клиренса, который больше у Т2 на 3 см. Почти на столько же, а именно на 3,7 см, он выше Т1 и чуть шире, но опять же – не за счет кузова, а только лишь навесных элементов. Равная по значению колесная база намекает на паритет в объеме салона, и это хорошо, так как с этим у обоих автомобилей полный порядок – даже самым рослым владельцам хватает места за рулем, а за ними достаточно места, чтобы разместились как взрослые пассажиры, так и тем более дети.


Эстетически T2 и T1 отличаются от собратьев модельного ряда JETOUR грубоватым, угловатым дизайном, напоминающим традиционные внедорожники. У T2 ярко выраженные крылья, защитные пластины и светоотражающие элементы на бампере, рейлингах на крыше и буксировочных крюках, что придаёт ему ещё больше авантюрной привлекательности. T1, в свою очередь, оснащён передней оптикой еще более квадратной формы с четырёхточечными светодиодными дневными ходовыми огнями и колесами в максимальной версии LUXURY c 19-дюймовыми легкосплавными дисками в Y-форме пяти лепестков.


Без запасного колеса или бокса на задней двери у T1 получился более лаконичный и городской дизайн задней части: с компактными задними фонарями, посаженными почти в метре от поверхности. И это отдельный плюс в отношении видимости и безопасности автомобиля на дороге.

Комфорт — в деталях
Перейдем к интерьеру. Данные о наиболее спрашиваемых будущими владельцами перед покупкой опциях:
| Опции Top-версий | JETOUR T2 Discovery | JETOUR T1 Luxury |
| Комбинация приборов | 10,25" экран | 10,25" экран |
| Развлекательная система | Мультимедиа c экраном 15,6" | Мультимедиа c экраном 15,6" |
| Android Auto / Apple CarPlay | Да | Да |
| Беспроводная зарядка | Да, 50 Вт | Да, 50 Вт |
| Климат-контроль | Двухзонный | Двухзонный |
| Вентилируемые сиденья спереди | Да | Да |
| Люк в крыше | Панорамная крыша | Панорамная крыша |
| Аудиосистема | 12 Динамиков (вкл. сабвуфер) | 9 Динамиков |
Как мы и обозначали ранее, по пространству у них практически паритет. Да и в опциях отличия не существенны. Визуально в T2 Discovery будет бросаться в глаза «хрустальный» селектор АКПП, а любителям изящных решений в плане комфорта – в Т2 есть авиационные подголовники, которых также нет в Т1.

Для переднего пассажира в Т1 на панели сделали световую пиктограмму карты мира – вероятно, она будет добавлять приятных эмоций в дальних путешествиях. Мы решили, что если бы на ней отображалась точка, показывающая локацию автомобиля на планете, это был бы фурор во всех обзорах блогеров и дополнительный повод для контента владельцев, отправляющихся в дальние путешествия на своем JETOUR T1.

В остальном внутри обе модели оснащены 15,6-дюймовым экраном информационно-развлекательных систем на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155, что обеспечивает их быструю работу. Плюсом в Т1 владельцы отмечают «живые» клавиши под экраном, которых не хватает многим владельцем не только Т2, но и эксцентричного стиляги DASHING. Экраны водителей также идентичны по размеру и практически идентичны по информативности.

Селекторы выбора режимов вождения идентичны как по виду, так и по количеству этих режимов – их семь. А узкие кнопки-клавиши вокруг них в Т2 менее удобны, чем крупные кнопки в Т1. Правда, их стало на 1 меньше – три, а у Т2 было четыре.
![]() | ![]() |
Для второго ряда вообще сложно найти то, что отличало бы эти версии по количеству или качеству решений, а вот в багажнике – более комфортного все же в Т1 – есть сеточки по бокам, розетка 220В, прикуриватель.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Да и на самой двери (из-за конструктивного решения открывается она не вверх, а в сторону) есть подстаканники и еще пару решений, повышающих комфорт при остановках на перекус в любом путешествии.

Внедорожный вызов принят
И раз уж они оба называются и классифицируются как внедорожные кроссоверы, сравним эти параметры проходимости в цифрах.
| Параметры проходимости | JETOUR T2 | JETOUR T1 |
| Угол заезда | 28° | 28° |
| Угол съезда | 28° | 29° |
| Угол уклона | 30° | 30° |
| Дорожный просвет | 220 мм | 190 мм |
| Глубина перехода вброд воды | 700 мм | 600 мм |
| Колея: передних / задних колес | 1 685 / 1 695 | 1 685 / 1 695 |
| Свесы: передний / задний | 892 / 1 093 | 918 / 987 |
Как видим, тут тоже разницы нигде практически нет. Разве что глубина преодолеваемого брода так же, как и клиренс, чуть больше у T2. Но какую роль это играет на практике – сказать сложно. Если представить, как два владельца этих кроссоверов будут «мерить лужи», как в детстве, то владелец Т2 одержит победу с явным преимуществом в 100 мм.
А вот более востребованная опция – максимальная масса буксируемого прицепа – у них одинакова: до 750 кг прицеп без тормозной системы и, уже ощутимые, 1600 кг у прицепа с тормозной системой может быть за фаркопом у JETOUR T2 или T1.

Защита со всех сторон
Не обойдем вниманием безопасность. Обе модели оснащены системой помощи водителю второго уровня Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), включающей такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение, которые обеспечивают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. По подушкам безопасности опять паритет, в арсенале обоих фронтальные и передние боковые подушки, а также боковые «шторки» безопасности. Кузов сделан из высокопрочного металла, а его легендарная прочность при опрокидывании запечатлена в интернете сотнями роликов с полигонов испытаний самыми дерзкими журналистами мира.

Пора сделать выбор
Итак, вердикт сравнения JETOUR T2 против JETOUR T1. Можно сказать, что JETOUR T1 — это внедорожный кроссовер для тех, кому больше и чаще требуется передвигаться в городской среде, для тех, кто ищет стильное и аутентичное транспортное средство, на котором в случае необходимости можно поехать и в горы покататься на лыжах, и в лес на пикник или к озеру, куда ведет дорога не самого лучшего качества. А его «старший брат» T2, будучи визуально и формально более крупным и более оснащённым опциями для путешествий, предназначен для тех, кому нужен более практичный внедорожный кроссовер для частого активного отдыха в концепции бренда JETOUR Travel. Ну и заметим, что разница в цене около 10% может затруднить выбор между этими двумя моделями – речь о максимальных версиях, у которых двигатель объемом 2 литра на 245 л.с. и 375 Н·м и 8-ст АКПП абсолютно идентичны.


Так что, приходим к выводу, что при выборе между этими двумя моделями покупателям следует учитывать не столько цифры и перечень опций оснащения, а прежде всего свои ощущения от тест-драйва и визуальные предпочтения отдельных решений. JETOUR T1 справляется с почти всеми повседневными задачами и технически оснащён тем же оборудованием, что и более дорогой JETOUR T2. Однако если вам все-таки нужна проходимость по бездорожью и преодоление глубоких бродов – выбирайте JETOUR T2.
За нетривиальными тест-драйвами на любом из них обращайтесь к нашему отделу продаж:
📲 +7 (495) 266-36-83 (с 9 до 21)
📗 wa.me/79688280246 (24/7)
Для построения маршрута – мы здесь: 📍 yandex.ru/maps/-/CHqUJAIs
GN Service – ваш официальный дилер JETOUR.







