В семье JETOUR младший брат бросает вызов старшему

В семье JETOUR младший брат бросает вызов старшему

С момента появления в продаже внедорожный кроссовер JETOUR для путешествий – модель Т2 – сразу завоевал внимание аудитории: от известных блогеров и автожурналистов до простых автовладельцев, таких как мы с вами. Регалии и награды просто осыпали его, сделав самой успешной новинкой прошлого года в своем сегменте на нашем рынке. Однако этой осенью у него появился новый конкурент, причем прям в одном шоу-руме и модельном ряде — это JETOUR T1.

Год назад, в октябре 2024 года, он был представлен впервые на китайском рынке под названием Shanhai T1 и с тех пор вышел на международные рынки включая наш локальный рынок РФ. При этом T1 попутно абсолютно уверенно занимал места в сердцах автовладельцев и судей почетных и уважаемых мировых премий. Одной из них является «Reddot Awards 2024» в категории «Концепция дизайна»: настоящий «Оскар в мире дизайна» достался JETOUR T1.

Shanhai T1

Конкуренты или команда?

Итак, приступим к сравнению, начав с сухих цифр размеров обоих внедорожных кроссоверов.

РазмерыJETOUR T2JETOUR T1
Длина4785 мм4706 мм
Ширина2006 мм1967 мм
Высота1880 мм1845 мм
Колесная база2800 мм2810 мм
Дорожный просвет220 мм200 мм
Объем багажника под шторкой475 л397 л
Емкость топливного бака70 л70 л

Очевидно, что в длину T2 обходит Т1 на целых 8 сантиметров – это и так, но и не так. Все версии Т1 оснащены дополнительным элементов на 5-й двери. У версий T2 Voyage и Expedition это бокс, а у Discovery это полноценное колесо-запаска. И получается, что от бампера до бампера у них практически нет разницы, но визуально все же Т2 ощущается больше, чем Т1. Еще это достигается за счет клиренса, который больше у Т2 на 3 см. Почти на столько же, а именно на 3,7 см, он выше Т1 и чуть шире, но опять же – не за счет кузова, а только лишь навесных элементов. Равная по значению колесная база намекает на паритет в объеме салона, и это хорошо, так как с этим у обоих автомобилей полный порядок – даже самым рослым владельцам хватает места за рулем, а за ними достаточно места, чтобы разместились как взрослые пассажиры, так и тем более дети.

Jetour T2 вид спереди
Jetour T1 вид спереди

Эстетически T2 и T1 отличаются от собратьев модельного ряда JETOUR грубоватым, угловатым дизайном, напоминающим традиционные внедорожники. У T2 ярко выраженные крылья, защитные пластины и светоотражающие элементы на бампере, рейлингах на крыше и буксировочных крюках, что придаёт ему ещё больше авантюрной привлекательности. T1, в свою очередь, оснащён передней оптикой еще более квадратной формы с четырёхточечными светодиодными дневными ходовыми огнями и колесами в максимальной версии LUXURY c 19-дюймовыми легкосплавными дисками в Y-форме пяти лепестков.

Jetour T2 вид сбоку
Jetour T1 вид сбоку

Без запасного колеса или бокса на задней двери у T1 получился более лаконичный и городской дизайн задней части: с компактными задними фонарями, посаженными почти в метре от поверхности. И это отдельный плюс в отношении видимости и безопасности автомобиля на дороге.

задние фонари Jetour T1

Комфорт — в деталях

Перейдем к интерьеру. Данные о наиболее спрашиваемых будущими владельцами перед покупкой опциях:

Опции Top-версийJETOUR T2 DiscoveryJETOUR T1 Luxury
Комбинация приборов10,25" экран10,25" экран
Развлекательная системаМультимедиа c экраном 15,6"Мультимедиа c экраном 15,6"
Android Auto / Apple CarPlayДаДа
Беспроводная зарядкаДа, 50 ВтДа, 50 Вт
Климат-контрольДвухзонныйДвухзонный
Вентилируемые сиденья спередиДаДа
Люк в крышеПанорамная крышаПанорамная крыша
Аудиосистема12 Динамиков (вкл. сабвуфер)9 Динамиков

Как мы и обозначали ранее, по пространству у них практически паритет. Да и в опциях отличия не существенны. Визуально в T2 Discovery будет бросаться в глаза «хрустальный» селектор АКПП, а любителям изящных решений в плане комфорта – в Т2 есть авиационные подголовники, которых также нет в Т1.

Jetour T2 селектор АКПП

Для переднего пассажира в Т1 на панели сделали световую пиктограмму карты мира – вероятно, она будет добавлять приятных эмоций в дальних путешествиях. Мы решили, что если бы на ней отображалась точка, показывающая локацию автомобиля на планете, это был бы фурор во всех обзорах блогеров и дополнительный повод для контента владельцев, отправляющихся в дальние путешествия на своем JETOUR T1.

Jetour T1 световая пиктограмма карты мира

В остальном внутри обе модели оснащены 15,6-дюймовым экраном информационно-развлекательных систем на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155, что обеспечивает их быструю работу. Плюсом в Т1 владельцы отмечают «живые» клавиши под экраном, которых не хватает многим владельцем не только Т2, но и эксцентричного стиляги DASHING. Экраны водителей также идентичны по размеру и практически идентичны по информативности.

Jetour T1 мультимедийная система с 15,6 экраном

Селекторы выбора режимов вождения идентичны как по виду, так и по количеству этих режимов – их семь. А узкие кнопки-клавиши вокруг них в Т2 менее удобны, чем крупные кнопки в Т1. Правда, их стало на 1 меньше – три, а у Т2 было четыре.

селектор режимов вождения в Jetour T2
селектор режимов вождения в Jetour T1

Для второго ряда вообще сложно найти то, что отличало бы эти версии по количеству или качеству решений, а вот в багажнике – более комфортного все же в Т1 – есть сеточки по бокам, розетка 220В, прикуриватель.

Jetour T1 передний ряд
Jetour T1 задний ряд
багажник Jetour T2
багажник Jetour T1

Да и на самой двери (из-за конструктивного решения открывается она не вверх, а в сторону) есть подстаканники и еще пару решений, повышающих комфорт при остановках на перекус в любом путешествии.

многофункциональная задняя дверь Jetour T2

Внедорожный вызов принят

И раз уж они оба называются и классифицируются как внедорожные кроссоверы, сравним эти параметры проходимости в цифрах. 

Параметры проходимостиJETOUR T2JETOUR T1
Угол заезда28°28°
Угол съезда28°29°
Угол уклона30°30°
Дорожный просвет220 мм190 мм
Глубина перехода вброд воды700 мм600 мм
Колея: передних / задних колес1 685 / 1 6951 685 / 1 695
Свесы: передний / задний892 / 1 093918 / 987

Как видим, тут тоже разницы нигде практически нет. Разве что глубина преодолеваемого брода так же, как и клиренс, чуть больше у T2. Но какую роль это играет на практике – сказать сложно. Если представить, как два владельца этих кроссоверов будут «мерить лужи», как в детстве, то владелец Т2 одержит победу с явным преимуществом в 100 мм.

А вот более востребованная опция – максимальная масса буксируемого прицепа – у них одинакова: до 750 кг прицеп без тормозной системы и, уже ощутимые, 1600 кг у прицепа с тормозной системой может быть за фаркопом у JETOUR T2 или T1.

глубина преодолеваемого брода Jetour T2

Защита со всех сторон

Не обойдем вниманием безопасность. Обе модели оснащены системой помощи водителю второго уровня Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), включающей такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение, которые обеспечивают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. По подушкам безопасности опять паритет, в арсенале обоих фронтальные и передние боковые подушки, а также боковые «шторки» безопасности. Кузов сделан из высокопрочного металла, а его легендарная прочность при опрокидывании запечатлена в интернете сотнями роликов с полигонов испытаний самыми дерзкими журналистами мира.

кузов Jetour T1 из высокопрочного металла

Пора сделать выбор

Итак, вердикт сравнения JETOUR T2 против JETOUR T1. Можно сказать, что JETOUR T1 — это внедорожный кроссовер для тех, кому больше и чаще требуется передвигаться в городской среде, для тех, кто ищет стильное и аутентичное транспортное средство, на котором в случае необходимости можно поехать и в горы покататься на лыжах, и в лес на пикник или к озеру, куда ведет дорога не самого лучшего качества. А его «старший брат» T2, будучи визуально и формально более крупным и более оснащённым опциями для путешествий, предназначен для тех, кому нужен более практичный внедорожный кроссовер для частого активного отдыха в концепции бренда JETOUR Travel. Ну и заметим, что разница в цене около 10% может затруднить выбор между этими двумя моделями – речь о максимальных версиях, у которых двигатель объемом 2 литра на 245 л.с. и 375 Н·м и 8-ст АКПП абсолютно идентичны.

новый JETOUR T1 в шоу-руме GN Service
новый JETOUR T2 в шоу-руме GN Service

Так что, приходим к выводу, что при выборе между этими двумя моделями покупателям следует учитывать не столько цифры и перечень опций оснащения, а прежде всего свои ощущения от тест-драйва и визуальные предпочтения отдельных решений. JETOUR T1 справляется с почти всеми повседневными задачами и технически оснащён тем же оборудованием, что и более дорогой JETOUR T2. Однако если вам все-таки нужна проходимость по бездорожью и преодоление глубоких бродов – выбирайте JETOUR T2.

За нетривиальными тест-драйвами на любом из них обращайтесь к нашему отделу продаж:

📲 +7 (495) 266-36-83 (с 9 до 21)

📗 wa.me/79688280246 (24/7)

Для построения маршрута – мы здесь: 📍 yandex.ru/maps/-/CHqUJAIs

GN Service – ваш официальный дилер JETOUR.