
Всё по «классике». В режиме реальных тестов рассуждаем о связке: кроссовер с «автоматом» и полным приводом за 2,8–3,85 млн руб.
К уже сформировавшемуся «пакету требований» к кроссоверам JETOUR и их конкурентов от практически всех покупателей, который состоит из:
- пакет теплых опций: подогрев руля, стекла, сидений, зеркал, омывателей;
- оцинкованный кузов, отсутствия «цветущих» элементов в хроме, равномерный окрас кузова;
- безотказная работа электроники и минимально внеплановых поломок.
добавилось: “желательно повыше клиренс”, классический «автомат» и реальный полный привод, а не шильдики, вместо «ехать».


В обеих моделях установлены 8-ст. автоматические КПП от FAPS (Fuzhen Auto Power System серии FA), но не все так однозначно, потому что индексы отличаются, а вместе с этим отличия есть и в конструкции АКПП. Интересно другое – динамика у Т2, по сравнению с роботизированной версией, ухудшилась в разгоне до 100 км/ч на 0,2 секунды, но излишне будет говорить о лучшей плавности хода и удобстве (скорее, дело привычки) в работе педалью газа на парковке или бездорожье. Модификация AWD у DASHING медленнее своего переднеприводного «брата» с МКПП уже на 0,4 сек., и, возможно, это обусловлено увеличенным весом на 80 кг, по этой же причине вырос и расход топлива на малозначимые 0,3 л/100 км в смешанном цикле.
Слайды с презентаций этих моделей для журналистов и обозревателей, проводимых представительством JETOUR, свидетельствуют о высокой степени важности донести максимально открыто информацию о технической части DASHING и Т2 с 8-ступенчатой АКПП.
Колеса для DASHING — они аж 20", при размере 255/45 это заранее должно дать понимание о «физике» поведения кроссовера на дороге, то есть он становится жестче и более чувствительным к колейности на прямых. Да, владельцам надо следить за давлением в шинах, так как на низкопрофильной резине R20 лишние 0,1-0,2 бар гораздо чувствительнее передают каждый стык и неровность, чем на R19 и тем более на R18. В случае с Т2 колеса остаются теми же, что и на версии с МКПП – 255/55 R20, а это очень высокопрофильные шины, обеспечивающие мягкость хода в городе и на бездорожье, но добавляющие «плавающий» эффект при перестроениях на высоких скоростях по шоссе, так что будьте внимательнее и учитывайте это в дальних отпускных турне.
![]() | ![]() |
Еще 10 лет назад 20-дюймовые колеса считались чем-то привилегированным, из мира автоспорта или тюнинга. А теперь это вполне обычное дело. При том, что понимание о весе такого колеса и особенностях поведения автомобиля на дороге остаются в приоритете и влияют на безопасность ваших поездок.
Что еще? Ответ очевиден – опции. Ведь топовые версии обязаны дать владельцам что-то большее, чем другую АКПП и полный привод (в случае с DASHING). И тут мы видим реальные отличия. Например, аудиосистему SONY – играет она так, как и должна играть SONY. Люди постарше поймут, что подразумевается, а молодежь можно сориентировать: что раньше звук этой японской марки был настолько же крут, как их современные игровые приставки (тот же PS5). Ну, или из современной «гаджитомании»: беспроводная зарядка теперь более мощная – плюс 10 ватт.
![]() | ![]() |
Оттоманка для переднего пассажира в обеих моделях для той спутницы в дороге, кто будет одобрительно соглашаться с выбором нового кроссовера от JETOUR взамен более расточительного «немецкого» или «корейского» автомобиля, выгодно сданного в трейд-ин.

Всякие подсветки, желанные Apple CarPlay и Android Auto, система «старт-стоп» у Т2 или ящик под его водительским сиденьем – тоже становятся определенной нормой, ведь версии максимальные, поэтому любые «знаки внимания» воспринимаются уже как должные.

Что в итоге? Доплата за Discovery c 8-ст. АКПП против версии Expedition с роботизированной коробкой передач выглядит более чем оправданной. Упали продажи Expedition? Нет. Просто, за версией с автоматом пришли те, кому важно поведение автомобиля на бездорожье, вместе с теми, кто пользуется фаркопом (катер на рыбалку, квадроцикл и прочие предметы утилитарного отдыха). Полноприводный JETOUR DASHING, при действующих спец.условиях на покупку (о них подробнее здесь) и его сногсшибательном дизайне (как внешне, так и внутри салона), просто неминуемо сохранит лидерство в объемах продаж среди всего модельного ряда JETOUR.
Так что, приезжайте за JETOUR c набором канонических опций – классический АКПП и полный привод, плюс сотня премиум-функций – к нам в GN Service. Как и всегда, отменное отношение, а не просто «для галочки», подарки и наиболее выгодные из возможных условий приобретения – у нас на Новоясеневском проспекте, 6к1 в Москве.
Наши контакты:
📲 +7 (495) 785-77-17 (с 9 до 21)
📗 wa.me/79688280246 (24/7)
🌐 jetour-gnservice.ru
GN Service — ваш официальный дилер JETOUR.