Особенности и нюансы при буксировке прицепа
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая на кнопку Заказать звонок вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Особенности и нюансы при буксировке прицепа

В начале этого года мы узнали о том, что флагман JETOUR, победитель премии «Новинки года» от Авто.ру в номинации «Новый автомобиль для путешествий», модель T2, получил одобрение на установку буксировочного устройства (фаркопа) и буксировку прицепов.

Так вот, сейчас, перед началом летних отпусков, путешествий, ремонтов и строек дома, а также каких-то откладываемых дел, связанных, к примеру, с переездами, может потребоваться прицеп и, следовательно, понимание того, что нужно помнить при его буксировке.

  1. Номерные знаки государственного образца и обязательная регистрация его в госорганах с получением отдельного СТС – его могут спросить при проверке документов сотрудники Госавтоинспекции.
  2. Работающие габаритные огни и, если предусмотрено конструкцией, то и указатели поворотов – подключены, функционируют синхронно со светотехникой вашего JETOUR T2.
  3. При разрешенной массе буксировки до 1600 кг прицепы оснащены тормозной системой, а до 750 кг – без тормозов, проходить отдельное ГТО не требуется, как и оформлять отдельный полис ОСАГО.
  4. Учитывайте, что знаки «Движение с прицепом запрещено» не распространяются на легковые автомобили, так что согласно ч.1 ст.12.16 КоАП РФ вам не грозят штраф или предупреждение.
  5. При превышении скорости может прийти двойной штраф – спереди на автомобиль, сзади на госномер, установленный на прицепе. Да, так как автомобиль с прицепом считается автопоездом. Но всегда можно сделать попытку обжаловать такой штраф.
  6. Попрактикуйтесь на свободной площадке делать маневры с прицепом, особенно уделите внимание езде задним ходом и параллельной парковке, а также разворотам, так как многие действия без прицепа категорически отличаются от того, как надо делать с ним.
  7. Установите звуковой ограничитель на максимальную скорость по трассе, чтобы внезапно не разогнаться до недопустимых по технической части скоростей прицепного устройства. А также – чтобы не попасть в ДТП из-за резкого торможения с прицепом без тормозной системы.

Мы выделили лишь семь формальных аспектов и особенностей передвижения с прицепом. На самом деле их гораздо больше. Это и съезд с трассы под уклоном (особенно в дождливую погоду), и езда по колейной проселочной дороге, и крепеж груза в прицепе, и распределение его исходя из правильной развесовки с минимальной вертикальной нагрузкой на фаркоп.

Но и то, что изложено выше, позволит освежить в памяти или создать представление, если ранее не было опыта, о том, как приятно и с комфортом путешествовать на своем JETOUR T2 (интересно об этом здесь).

Приезжайте покупать JETOUR T2 с выгодой до 800 000 ₽ к нам в GN Service!

📌 Москва, Новоясеневский проспект, д. 6 корп. 1, в навигаторе📍 clck.ru/3ETnrQ

Наш отдел продаж на связи: 📞 +7 (495) 785-77-17 (с 9 до 21) 📗 wa.me/79688280246 (24/7)

GN Service — ваш официальный дилер JETOUR. #JetourT2 #JetourTravel #Jetour #GNService